Магия того времени была непредсказуема, потому что использовала исключительно
вербальные формулы. Согласись, довольно трудно в нескольких словах выразить всё,
что требуется от заклинания. Дракон же научил Первого Ремесленника сплетать
энергетические узоры простым усилием мысли, то есть, работать напрямую с энергией.
©

Ремесло
Всем известно, что в Мире существует возможность самостоятельного создания плетений и (реже) словесных формул. Все Ваши заклинания перед внесением в Ваши посты ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывать с Администрацией.
В противном случае в мастерском посте я устрою вам испытания похлеще Хиросимы,
явно не имеющие ничего общего с предполагаемым эффектом. Оно вам надо?..
С уважением,
Вельхеор

Что же такое Ремесло?

Если говорить о Ремесле в целом, то его можно определить, как умение направлять и изменять энергию. Когда мы говорим о направлении энергии, то мы имеем виду обычное использование энергии без её изменения. Например, обычная левитация является простейшим использованием воздушной стихии. Изменение же энергии подразумевает под собой полное преобразование этой самой энергии, скажем того же воздуха, в энергию другого вида, скажем, в энергию огня. Все стихии тесно связаны между собой, но это отнюдь не упрощает процесс превращения энергий из одного типа в другой. Однако на переход от энергии воздушной стихии к энергии того же огня, придётся потратить порядка тридцати процентов этой самой энергии. С остальными превращениями всё обстоит не намного лучше. Отсюда можно сделать вывод, что намного удобнее для магии определённого типа использовать соответственные энергоресурсы.

Впрочем, Ремесло не останавливается на плетениях четырех стихий. Существует множество различных направлений Ремесла, впрочем, они, в отличие от стихийных заклинаний, чаще всего требуют особой предрасположенности к ним практикующего. Не существует всемогущих Ремесленников, которым доступны все аспекты Ремесла.

Ниже мы рассмотрим основные четыре Стихии и некоторые направления Ремесла, наиболее часто встречающиеся в Мире.

Огонь

Ремесло Огненной стихии отличается своей деструктивностью, то есть склонностью к разрушениям. Соответственно, отталкиваясь от этого знания, можно сказать, что эта стихия в большинстве своем является боевой. Впрочем, утверждение, что она исключительно боевая, ошибочно. Ремесленники, склонные к стихии Огня - прямолинейные и честные, как и сама стихия.

Рассмотрим основные плетения Огненной стихии.

Огненный шар
Простейшее плетение сферы Огня, размер варьируется от совсем маленьких (около 5см в диаметре) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника может достигать в диаметре нескольких метров) выглядит как сферический сгусток пламени.

Сполох
Одно из простых плетений. Являет собой вспышку света, мощь которой зависит от способностей самого Ремесленника. Применение данного плетения может ослепить человека на время от нескольких минут до нескольких дней. Для защиты от плетения нежелательно использование щитов Сферы Воды, щиты Сферы Воздуха не действенны.

Огненная птица
Одно из простых плетений, размер варьируется от совсем маленьких (размах крыльев около 10см) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника размах крыльев может достигать нескольких метров), внешне выглядит как очертания птицы, сотканные из огня.

Огненная бабочка
Одно из простых плетений, размер варьируется от совсем маленьких (размах крыльев около 5см) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника размах крыльев может достигать нескольких метров), внешне выглядит как очертания бабочки, сотканные из огня.

Огненный щит
Простейшее защитное плетение, может быть как куполообразным, так и сплошной стеной. Впрочем, Полусфера Огненного щита используется довольно редко, так как скрывает от взгляда Ремесленника окружающий его мир за сплошной стеной пламени.

Огненный столб
Одно из простых плетений, являет собой столб огня некоторого диаметра и высоты (0,5м - 5м), которые обратно пропорциональны между собой. Проще говоря, если Столб высотой 5м, то в диаметре он будет 0,5м, и наоборот.

Огненный ковер
Одно из простых плетений, подобное Огненному столбу. Отличается тем, что, в зависимости от силы Ремесленника, его площадь можно растянуть до 10-15м в диаметре, но при этом его высота не будет превышать 0,2-1м.

Огненный вихрь
Более сложное плетение, являет собой уменьшенную копию воронки смерча, сотканную из пламени. Вихрю предается импульс направленного движения, в процессе которого он увеличивается, вытягивая из окружающего пространства всю доступную энергию.

Огненная плеть
Более сложное плетение, являет собой кнут, сотканный из пламени длиной 2-10 метров. В зависимости от силы Ремесленника может наносить противнику ожоги разной степени тяжести.

Огненный дождь
Сложное плетение, доступное Высшим Ремесленникам. Создает локальный ливень из огня, зона поражения - 50-300м в диаметре. Применялся исключительно во время войны с Шатером. В связи с большими разрушениями и затратами энергии его запрещено применять без особых причин и предварительного одобрения Ассамблеей. Применение заклинания без посторонней защиты и энергетической поддержки опасно для жизни самого Ремесленника, так как во время активирования плетения Ремесленник находится в эпицентре его действия, кроме того, заклинание требует абсолютной сосредоточенности, и Ремесленник во время поддержания Дождя неспособен создавать какие либо другие плетения.

Феникс
Очень сложное плетение, доступное исключительно Высшим Ремесленникам. Выглядит как Огненная птица с четкими очертаниями и размахом крыльев свыше 2м. Обладает искусственным интеллектом, после создания плетения и наполнения его энергией становится автономным, то есть не требует постоянной подпитки. Во время создания Феникса в заклинание вплетается установка на различие "своих" и "чужих", в противном случае он будет атаковать всех живых существ в поле "зрения". Обладает собственным набором атакующих способностей: Огненный шар (сгустки пламени выпускаются их клюва Феникса), Воздушная волна (при мощном взмахе крыльев). Доступно исключительно Высшим Ремесленникам, специализирующимися на создании искусственного интеллекта в заклинаниях. На данный момент практикуется: Ревел, Ромиус, Кейтен (как создатель плетения). От окружающей среды данное плетение не зависит.

Вода

С одной стороны - это управление некоторыми аспектами погоды, с другой - мощная разрушительная сила. Ремесленники, имеющие предрасположение к стихии Воды, отличаются умением приспосабливаться к любым обстоятельствам, хорошими актерскими данными и склонностью к политике и интригам.

Рассмотрим основные плетения сферы Воды.

Вода
Простейшее плетение, создает необходимое Ремесленнику количество воды указанной температуры.

Ледяные иглы
Простейшее плетение сферы Воды. Длина варьируется от совсем маленькой (около 2см) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника может достигать 2м) выглядят как "сосульки", летящие в определенном направлении с высокой скоростью.

Водный щит
Простейшее защитное плетение сферы Воды. Может быть как куполообразным, так и сплошной стеной. Полезно для защиты от энергетических атак, от атак физических малоэффективно.

Каток
Простое плетение. Создает тонкий слой очень гладкого и скользкого льда под ногами. В зависимости от силы Ремесленника диаметр площади может варьироваться от 1м до 50м. Негативной стороной заклинания является то, что, в случае площади свыше 5м, Ремесленник, создающий плетение, также оказывается в зоне действия Катка.

Ледяной щит
Простое защитное плетение. Может быть как куполом, так и сплошной стеной. Полезно как для защиты от энергетических, так и от физических атак. Выглядит как купол/стена из толстого прозрачного льда. Видимость сквозь Ледяной щит нечеткая из-за преломления световых лучей.

Ледяной меч
Простое плетение. С виду похож на обычное оружие, но прозрачное с легким голубым оттенком. Состоит из очень плотного по структуре льда, при этом практически невесом для Ремесленника, создавшего его, кроме того, он не ощущает холода рукояти. Отличается от обычного оружия остротой клинка и тем, что при его использовании не нужно прилагать особых физических усилий. Полезен в контактных поединках. После создания Меча плетение становится автономным, засечь магическое происхождение Меча невозможно.

Водная плеть
Более сложное плетение, являет собой кнут, сотканный из потоков воды длиной 2-10 метров. В зависимости от силы Ремесленника может наносить резаные раны разной степени тяжести.

Град
Более сложное плетение. Ремесленник собирает всю доступную влагу из воздуха и создает облако характерного голубоватого оттенка. После активирующего импульса, отправленного создателем плетению, из облака начинается сильный град в зависимости от силы Ремесленника диаметром от 0,1см до 5 см и продолжительностью не более 5 минут.

Иней
Более сложное плетение. Являет собой поток быстро замерзающей воды, исходящий из раскрытых ладоней Ремесленника. Поражает цель на расстоянии не более 5м. Замораживает все, на что направляется поток воды, покрывая цель ледяной коркой.

Айсберг
Очень сложное плетение, доступное Высшим Ремесленникам. Являет собой усовершенствованную версию Инея. За несколько секунд вокруг цели образовывается толстый слой льда. В сравнении с Инеем потребляет энергии во многие разы больше. Теоретически, при помощи данного плетения можно заморозить даже дракона...

Ледяной Волк
Очень сложное плетение, доступное только Высшим Ремесленникам. Выглядит как Волк, вырубленный из цельной глыбы льда, в холке около 2,5м, от носа до кончика хвоста более 4,5м. Обладает искусственным интеллектом, после создания плетения и наполнения его энергией становится автономным, то есть не требует постоянной подпитки. Во время создания Волка в заклинание вплетается установка на различие "своих" и "чужих", в противном случае он будет атаковать всех живых существ в поле "зрения". Собственными заклинаниями не владеет, упор данного плетения делается на физических атаках. Доступно Высшим Ремесленникам, специализирующимися на создании искусственного интеллекта в заклинаниях. Одновременно Ремесленник может создать только одного Волка. Особенно сильным плетение получается при повышенной влажности воздуха либо при наличии неподалеку водоема.

Цунами
Очень сложное плетение, доступное только Высшим Ремесленникам. В связи с большими разрушениями и затратами энергии его запрещено применять без особых причин и предварительного одобрения Ассамблеей. Используется исключительно вблизи воды (море, океан, реже – крупное озеро), причем разрушительная мощь плетения зависит от ее площади. Ремесленник вызывает направленное движение водных масс, которые, достигая цели, обрушиваются на нее гигантской волной (высота около 10-20 метров, ширина может достигать километра). Опасно для своего создателя, так как Ремесленник не может создавать заклинание на большом отдалении от себя.
Способно уничтожить крупный город.
Считается утерянным.

Воздух

Ремесло сферы Воздуха отличается своей незаметностью. Защитные заклинания этой сферы являются наиболее эффективными как от энергетических, так и от физических атак. Кроме того, сфера Воздуха специализируется на некоторых аспектах погоды. Ремесленники-воздушники - веселые, легкие в общении, храбрые, но, в то же время, эгоистичные и гордые.

Рассмотрим основные заклинания Воздушной стихии.

Воздушный кулак
Простейшее плетение сферы Воздуха. Являет собой уплотненный в сферическую форму воздух, заметный лишь по легкому его колебанию. Размер варьируется от совсем маленьких (около 5см в диаметре) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника может достигать в диаметре нескольких метров).

Воздушная ступенька
Простейшее плетение сферы Воздуха. Являет собой уплотнение воздуха до состояния, способного удерживать большие массы. Площадь зависит от силы Ремесленника, варьируется от 5см³ до 1 м³.

Левитация
Простое плетение сферы Воздуха. Позволяет Ремесленнику летать. Сложность применения данного плетения в том, что с каждым метром подъема для своего поддержания заклинание требует все больше энергии. Таким образом, полноценная Левитация используется только сильными Ремесленниками.

Левитационный импульс
Простое плетение сферы Воздуха. Подбрасывает на определенную высоту в заранее заданном направлении, в процессе полета направление сменить нельзя, если не использовать Левитацию.

Воздушная подушка
Простое плетение сферы Воздуха. Призвано смягчить падение с высоты.

Воздушная волна
Простое плетение. Создает воздушную стену некоторого размера (в зависимости от силы Ремесленника может быть от 1м² до 15м²), движущуюся с большой скоростью в заданном направлении. Возможно использование Волны кругового действия, то есть расходящейся от центра - Ремесленника, создавшего плетение.

Молния
Более сложное плетение. Бело-серебристая молния, бьющая из раскрытых ладоней Ремесленника. Оглушает на время от нескольких секунд до нескольких часов и наносит ожоги разной степени тяжести (время оглушения и тяжесть ожогов зависят от силы Ремесленника). Очень сильное заклинание способно испепелить цель.

Туман
Более сложное плетение. Воздух на некоторой площади (в зависимости от силы Ремесленника может охватывать от 10м² до 150м²) приобретает молочно-белый цвет (впрочем, при внесении корректировки заранее, цвет можно задавать самостоятельно). Призвано дезориентировать противника. Негативной стороной данного плетения является то, что Ремесленник, создающий его, находится в момент активации непосредственно в эпицентре действия Тумана.

Воздушный вихрь
Более сложное плетение. Являет собой уменьшенную копию воронки смерча (1-4м высотой). Вихрю предается импульс направленного движения, в процессе которого он увеличивается, вытягивая из окружающего пространства энергию с заранее заданными скоростью и объемом.

Торнадо
Очень сложное плетение. По действию схоже с Воздушным вихрем, но больше по размеру и мощи - в зависимости от силы Ремесленника может быть высотой от 5 до 15м. Соответственно, вытягивает энергию из окружающего пространства с большей скоростью и в большем объеме. Способен поднять в воздух до 30 человек.

Воздушный Дракон
Очень сложное плетение, доступное только Высшим Ремесленникам. Выглядит как бескрылый дракон, сплетенный из сжатого воздуха чуть голубоватого цвета, на фоне неба почти незаметен. Обладает искусственным интеллектом, после создания плетения и наполнения его энергией становится автономным, то есть не требует постоянной подпитки. Во время создания Дракона в заклинание вплетается установка на различие "своих" и "чужих", в противном случае он будет атаковать всех живых существ в поле "зрения". Собственными заклинаниями не владеет, упор данного плетения делается на физических атаках. Доступно Высшим Ремесленникам, специализирующимися на создании искусственного интеллекта в заклинаниях. Одновременно Ремесленник может создать только одного Дракона. Особенно сильное плетение получается на открытых территориях, как то равнина либо поле.

Земля

Зеленый шип
Простейшее плетение сферы Земли. Длина варьируется от совсем маленькой (около 2см) до огромных (в зависимости от силы Ремесленника может достигать 2м) выглядят как шипы растений, летящие в определенном направлении с высокой скоростью.

Сорняк
Одно из простых плетений. Растение, растущее на любой почве и с большой скоростью. Достаточно крепкое, чтобы выдержать вес около 300кг. Растет в строго заданном направлении.

Лиственный щит
Простейшее защитное заклинание сферы Земли. Может быть как в форме купола, так и сплошной стеной. Эффективно как для защиты от энергетических атак, так и от физических, исключения - плетения сферы Огня.

Лианы
Более сложное плетение. Длинные гибкие лианы оплетают тело противника, не давая тому пошевелиться. Кроме того, сок растения ядовит, а мельчайшие шипы на нем покрыты субстанцией, которая при попадании в кровь может вызывать слабость и сонливость.

Каменный щит
Более сложное защитное плетение сферы Земли. Может быть как куполом, так и сплошной стеной. Используется для защиты как от физических, так и энергетических атак, особенно эффективно против атакующих заклинаний сферы Огня, в данном случае негативная сторона - повышение температуры внутри защитного купола. Для защиты от заклинаний сферы Воды малоэффективно. Еще одной негативной стороной плетения является его абсолютная непрозрачность.

Приручение
Более сложное плетение. По своим свойствам схоже с магией друидов. Позволяет заставить живое существо на некоторое время (в зависимости от уровня силы и мастерства заклинающего может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов) перейти под контроль Ремесленника. На плетения-сущности всех четырех Сфер (Феникс, Ледяной Волк, Воздушный Дракон, Каменный Голем) не влияет.

Зыбучие пески
Простое плетение сферы Земли. Почва под ногами противника на некоторое время становится крайне нестабильной в связи с уменьшением ее вязкости, и способна затянуть его на глубину от 10 см до 1,5м (в зависимости от силы Ремесленника). Создатель может в любой момент остановить действие заклинания, и земля примет свое обычное состояние, при этом не выпуская жертву из своих оков.

Землетрясение
Сложное плетение. Создает локальное землетрясение, зона поражения - 50-300м в диаметре. Применение заклинания без посторонней защиты и энергетической поддержки опасно для жизни самого Ремесленника, так как во время активирования плетения Ремесленник находится в эпицентре его действия, кроме того, плетение крайне энергоемкое, создать Землетрясение в одиночку могут далеко не все Ремесленники.

Каменный Голем
Очень сложное плетение, доступное только Высшим Ремесленникам. Выглядит как фигура, подобная человеку, но около 2,5-3м высотой, наскоро вырубленная из цельной каменной глыбы. Обладает искусственным интеллектом, после создания плетения и наполнения его энергией становится автономным, то есть не требует постоянной подпитки. Во время создания Голема в заклинание вплетается установка на различие "своих" и "чужих", в противном случае он будет атаковать всех живых существ в поле "зрения". Собственными заклинаниями не владеет, упор данного плетения делается на физических атаках. Доступно Высшим Ремесленникам, специализирующимися на создании искусственного интеллекта в заклинаниях. Одновременно Ремесленник может создать только одного Голема. Особенно сильное плетение получается на горных либо лесных территориях.

Врата в Преисподнюю
Очень сложное плетение, доступное только Высшим Ремесленникам. В связи с большими разрушениями и затратами энергии его запрещено применять без особых причин и предварительного одобрения Ассамблеей. Ремесленник открывает в земле огромную воронку (радиус около 25м, глубина неизвестна), которая затягивает в себя все, что находится в непосредственной близости от нее (радиус до 100м). Врата опасны для своего создателя, так как не отличает его от остальных. Способны поглотить целую деревню и даже небольшой город.
Считается утерянным.

Ремесло на грани четырех Стихий

Гроза
Достаточно простое по созданию, плетение потребляет большое количество энергии, кроме того, требует наличие на небе облаков. Фактически, Гроза – заклинание, имитирующее стихийное явление, но направленного действия.

Телекинез
Достаточно простое умение. Позволяет Ремесленнику двигать предметы силой мысли. С увеличением объема и веса предмета энергия на его передвижение увеличивается. Именно в связи с этим телекинез используется редко, так как энергия, необходимая для перемещения среднестатистического человека на 100 м равна его левитированию на такое же расстояние. С другой стороны, в случае необходимости перемещения масс большего объема и веса на большие расстояния, телекинез является менее энергоемким, так как количество требуемых магов не увеличивается пропорционально высоте полета.

Заклинание Поиска Потерянной Вещи
Простое плетение. Можно использовать только в том случае, если вещь была потеряна относительно недавно. Являет собой красную дымку, указывающую путь к потерянному предмету.



Некромантия

Раздел Магии, считающийся запретным. Тем не менее, в Академии есть особый отдел, специализирующийся на оживлении и управлении мертвыми. Официально использовать заклинания этого направления Ремесленники имеют исключительно по разрешению Ассамблеи. Кроме того, использование некромантии опасно для практикующего, так как, в отличие от других направлений Ремесла, использует не только маги из окружающего пространства, но и внутреннюю энергию человека. Использование некромантии напрямую влияет на здоровье, физическое и моральное состояние Ремесленника. Практикующий некромантию живет в среднем в полтора раза меньше среднестатистического человека и стареет в полтора раза быстрее. Кроме того, постоянная моральная усталость периодически выливается в нервные срывы.

Последний взгляд
Словесная формула, на прочтение которой требуется около двух минут. Позволяет увидеть последний час жизни умершего его глазами. Работает, только если субъект умер относительно недавно.

Подъем скелетов
Нетрудное заклинание, позволяющее создавать слуг-скелетов, способных выполнять несложные приказы. Медлительны и довольно слабы. При прикосновении вытягивают жизненную энергию. Энергетические атаки против них не действенны, реагируют только на физические. Наиболее действенное оружие против них - кукри.

Подъем умертвий
Более сложное заклинание, позволяющее создавать умертвий. Они намного выносливее и сильнее скелетов, в отличие от них, умертвия - практически не разложившиеся трупы. Весьма быстры, расторопны, при достаточном умении некроманта способны оперировать простейшими плетениями Ремесла. При прикосновении вытягивают жизненную энергию. Энергетические атаки против них не действенны, реагируют только на физические. Наиболее действенное оружие против них - кукри.

Шепот с того света
Очень сложное заклинание. Позволяет призвать душу умершего и говорить с ней. Сложность заключается в том, что заклинание требует колоссальных затрат внутренней энергии, после которых человек приходит в себя не менее двух дней и в этот период неспособен использовать какие либо плетения и заклинания. Также это зависит от склонности вызываемой души к разговору, а также желания отвечать на вопросы и отправляться обратно в астрал.

Воскрешение
Самое сложное заклинание некромантии. Работает только в случае, если тот, на кого направлено заклинание, умер относительно недавно (не более трех суток назад). Это - заклинание-жертва. Произнося его, некромант обменивает собственную жизнь на жизнь умершего, возвращая его и уходя в мир Мертвых вместо него. Известно всего несколько случаев использования Воскрешения. Однако считается, что Смерть может смилостивиться над некромантом, приносящим себя в жертву ради другого человека, и позволить ему жить дальше в обмен на клятву никогда более не использовать некромантии.